Как выбрать подрядчика по интернет-продвижению

Как выбрать подрядчика
​по интернет-продвижению

При этом: не только сэкономив время, деньги и нервы,
но и получив ощутимый результат в виде потока клиентов из интернета

При этом: не только сэкономив время, деньги и нервы,
но и получив ощутимый результат в виде потока клиентов из интернета

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ - 4-5 МИНУТ

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ - 4-5 МИНУТ

1 ШАГ

1 ШАГ

 

Для начала необходимо немного ознакомиться с предметом – почитать, что такое контекстная реклама (или таргетированная реклама, или СЕО продвиждение, или СММ и т.п., смотря что хотите заказать), как должны выглядеть кликабельные объявления, как должен выглядеть продающий сайт и так далее. Сильно углубляться не нужно, - просто немного поизучать, чтоб иметь какое-то представление. И чтобы при общении с потенциальным подрядчиком, что-то понимать из того, что он будет говорить.

Уделите этому от получаса до двух часов. Таким образом, вы уже в разы снизите риски заказать работу у непрофессионала.

Для начала необходимо немного ознакомиться с предметом – почитать, что такое контекстная реклама (или таргетированная реклама, или СЕО продвиждение, или СММ и т.п., смотря что хотите заказать), как должны выглядеть кликабельные объявления, как должен выглядеть продающий сайт и так далее. Сильно углубляться не нужно, - просто немного поизучать, чтоб иметь какое-то представление. И чтобы при общении с потенциальным подрядчиком, что-то понимать из того, что он будет говорить.

Уделите этому от получаса до двух часов. Таким образом, вы уже в разы снизите риски заказать работу у непрофессионала.

2 ШАГ

2 ШАГ

 

Здесь два варианта:

Первый вариант

Вы узнаете у своих знакомых, кто из них пользовался услугами интернет-маркетологов, веб-дизайнеров, сайтоделов и т.д. И расспрашиваете их.
Но это должны быть не вопросы типа: «тебе понравилось?», «красивый сайт?», «дешево?», «быстро?».
Нет.
В первую очередь должен звучать основной вопрос:
«Какой был результат?».
И подробнее: «сколько ты стал получать заявок и звонков в день / неделю / месяц?», «насколько увеличилось у тебя количество заказов?», «выросла ли чистая прибыль?».
А уже после них можно спросить о сроках выполнения, стоимости и надежности подрядчика (всегда ли на связи, не пропадает ли на неделю, отчитывается ли о рекламных тратах, о своей работе и т.д.).

Второй вариант

Если через ваших знакомых нет возможности найти подрядчика по услугам интернет-маркетинга, остается этот вариант.
Идем в интернет: Гугл, Яндекс. И там ищем специалистов, смотрим сайты и отбираем кандидатов. Не обращаем внимания, что они пишут о себе. А в первую очередь смотрим на три вещи:

– Портфолио (кейсы), зачастую представляющее из себя скриншоты статистики рекламных кампаний и заявок с сайтов. У каждого исполнителя портфолио может выглядеть по-своему. И это не созданные им сайты, не скриншоты конкретных объявлений. Нет! Это просто бессмысленные картинки. В портфолио подрядчик должен показать, что его работа приносит его клиентам результат. Именно показать, предоставить доказательства! А не быть голословным типа: "рекламный бюджет 50 000 руб., 5000 заявок и звонков по 10 руб., увеличение продаж в 100 раз - благодаря моей настройке Директа". Нет! Только с доказательствами!

– Отзывы от реальных клиентов, в подлинности которых нет сомнений. Желательно видеоотзывы или текстовые на фирменных бланках с печатью компании, от которой получен отзыв. Еще, как вариант, текстовые отзывы на сайте с ссылкой на страницу клиента в соц.сетях. А если это видеоотзыв – обязательно гуглим, что за человек на видео, что у него за компания, правду ли он о себе говорит. Видеоотзывы сегодня можно заказывать, покупать. Поэтому, по возможности, пытайтесь проверить, не обманывают ли вас.

– И последнее, на что нужно обратить внимание на сайте: наличие сертификатов Яндекса, Гугла или сертификатов, подтверждающих прохождение тематических тренингов и курсов. Необязательно, но приветствуется.

В общем, сначала смотрим на эти пункты, а не на цену! Вы можете заплатить 10 000 руб. новичку-студенту и не получить ровным счетом ничего. Или можете заплатить 50 000 руб. профессионалу и заработать 500 000 руб. Понимаете?

К чему нужно отнестись подозрительно и с долей негатива? К таким фразам на сайте, как "мощный поток клиентов через 2 дня", "увеличение прибыли до 3-х раз" и т.п. Это просто красивые фразы, «маркетинговые штучки».

Итак, по перечисленным критериям выбираем несколько агентств или частных специалистов.

3 ШАГ

3 ШАГ

 

Из этих нескольких подрядчиков уже по своим предпочтениям выбираем, к кому обратиться. Если для вас важно подешевле – выбираем самого недорогого из них. Если вам нужно сделать как можно быстрее – выбираем того, кто обещает самые кратчайшие сроки. Если вам важно, чтобы подрядчик был местный, в вашем городе, – выбираем местного (или из местных). И так далее. И работаем с выбранным.

Из этих нескольких подрядчиков уже по своим предпочтениям выбираем, к кому обратиться. Если для вас важно подешевле – выбираем самого недорогого из них. Если вам нужно сделать как можно быстрее – выбираем того, кто обещает самые кратчайшие сроки. Если вам важно, чтобы подрядчик был местный, в вашем городе, – выбираем местного (или из местных). И так далее. И работаем с выбранным.

ОБЩАЯ ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

ОБЩАЯ ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

 

У Вас должны быть доступы (логины и пароли) ко всем инструментам интернет-маркетинга: к сайту, рекламным кабинетам и т.д. на уровне владельца или администратора.
Так вы будете застрахованы от какого-либо обмана со стороны подрядчика, а также всегда сможете этого подрядчика сменить, не рискуя потерять свой интернет проект.

У Вас должны быть доступы (логины и пароли) ко всем инструментам интернет-маркетинга: к сайту, рекламным кабинетам и т.д. на уровне владельца или администратора.
Так вы будете застрахованы от какого-либо обмана со стороны подрядчика, а также всегда сможете этого подрядчика сменить, не рискуя потерять свой интернет проект.

 

На этом все.
Сразу скажу, от чего вы не застрахованы, даже если очень грамотно подошли к выбору специалистов.
Вы не застрахованы от отношения подрядчика к Вам после получения денег. Возможно, он затянет сроки. Возможно, несмотря на хорошие кейсы, у вас он сделает работу «тяп-ляп». Возможно, он просто пропадет и перестанет выходить на связь.
Но, все-таки, указанные выше рекомендации сведут подобный риск к минимуму.

На этом все.
Сразу скажу, от чего вы не застрахованы, даже если очень грамотно подошли к выбору специалистов.
Вы не застрахованы от отношения подрядчика к Вам после получения денег. Возможно, он затянет сроки. Возможно, несмотря на хорошие кейсы, у вас он сделает работу «тяп-ляп». Возможно, он просто пропадет и перестанет выходить на связь.
Но, все-таки, указанные выше рекомендации сведут подобный риск к минимуму.

А тем, кто дочитал до конца - подарок!
Мы бесплатно и без каких-либо обязательств с Вашей стороны
настроим Вам тестовую рекламную кампанию Яндекс Директ (в РСЯ).
Благодаря которой, возможно, уже через 2 дня,
Вы получите первых клиентов из интернета.

А тем, кто дочитал до конца
- подарок!
Мы бесплатно и без каких-либо обязательств с Вашей стороны
настроим Вам тестовую рекламную кампанию Яндекс Директ (в РСЯ).
Благодаря которой,
возможно, уже через 2 дня,
​Вы получите первых клиентов из интернета.

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Получить подарок