Как выбрать подрядчика по интернет-продвижению

Как выбрать подрядчика
​по интернет-продвижению

При этом: не только сэкономив время, деньги и нервы,
но и получив ощутимый результат в виде потока клиентов из интернета

При этом: не только сэкономив время, деньги и нервы,
но и получив ощутимый результат в виде потока клиентов из интернета

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ - 4-5 МИНУТ

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ - 4-5 МИНУТ

1 ШАГ

1 ШАГ

Для начала необходимо немного ознакомиться с предметом – почитать, что такое контекстная реклама (или таргетированная реклама, или СЕО продвиждение, или СММ и т.п., смотря что хотите заказать), как должны выглядеть кликабельные объявления, как должен выглядеть продающий сайт и так далее. Сильно углубляться не нужно, - просто немного поизучать, чтоб иметь какое-то представление. И чтобы при общении с потенциальным подрядчиком, что-то понимать из того, что он будет говорить.

Уделите этому от получаса до двух часов. Таким образом, вы уже в разы снизите риски заказать работу у непрофессионала.

Для начала необходимо немного ознакомиться с предметом – почитать, что такое контекстная реклама (или таргетированная реклама, или СЕО продвиждение, или СММ и т.п., смотря что хотите заказать), как должны выглядеть кликабельные объявления, как должен выглядеть продающий сайт и так далее. Сильно углубляться не нужно, - просто немного поизучать, чтоб иметь какое-то представление. И чтобы при общении с потенциальным подрядчиком, что-то понимать из того, что он будет говорить.

Уделите этому от получаса до двух часов. Таким образом, вы уже в разы снизите риски заказать работу у непрофессионала.

2 ШАГ

2 ШАГ

Здесь два варианта:

Первый вариант

Вы узнаете у своих знакомых, кто из них пользовался услугами интернет-маркетологов, веб-дизайнеров, сайтоделов и т.д. И расспрашиваете их.
Но это должны быть не вопросы типа: «тебе понравилось?», «красивый сайт?», «дешево?», «быстро?».
Нет.
В первую очередь должен звучать основной вопрос:
«Какой был результат?».
И подробнее: «сколько ты стал получать заявок и звонков в день / неделю / месяц?», «насколько увеличилось у тебя количество заказов?», «выросла ли чистая прибыль?».
А уже после них можно спросить о сроках выполнения, стоимости и надежности подрядчика (всегда ли на связи, не пропадает ли на неделю, отчитывается ли о рекламных тратах, о своей работе и т.д.).

Второй вариант

Если через ваших знакомых нет возможности найти подрядчика по услугам интернет-маркетинга, остается этот вариант.
Идем в интернет: Гугл, Яндекс. И там ищем специалистов, смотрим сайты и отбираем кандидатов. Не обращаем внимания, что они пишут о себе. А в первую очередь смотрим на три вещи:

– Портфолио (кейсы), зачастую представляющее из себя скриншоты статистики рекламных кампаний и заявок с сайтов. У каждого исполнителя портфолио может выглядеть по-своему. И это не созданные им сайты, не скриншоты конкретных объявлений. Нет! Это просто бессмысленные картинки. В портфолио подрядчик должен показать, что его работа приносит его клиентам результат. Именно показать, предоставить доказательства! А не быть голословным типа: "рекламный бюджет 50 000 руб., 5000 заявок и звонков по 10 руб., увеличение продаж в 100 раз - благодаря моей настройке Директа". Нет! Только с доказательствами!

– Отзывы от реальных клиентов, в подлинности которых нет сомнений. Желательно видеоотзывы или текстовые на фирменных бланках с печатью компании, от которой получен отзыв. Еще, как вариант, текстовые отзывы на сайте с ссылкой на страницу клиента в соц.сетях. А если это видеоотзыв – обязательно гуглим, что за человек на видео, что у него за компания, правду ли он о себе говорит. Видеоотзывы сегодня можно заказывать, покупать. Поэтому, по возможности, пытайтесь проверить, не обманывают ли вас.

– И последнее, на что нужно обратить внимание на сайте: наличие сертификатов Яндекса, Гугла или сертификатов, подтверждающих прохождение тематических тренингов и курсов. Необязательно, но приветствуется.

В общем, сначала смотрим на эти пункты, а не на цену! Вы можете заплатить 10 000 руб. новичку-студенту и не получить ровным счетом ничего. Или можете заплатить 50 000 руб. профессионалу и заработать 500 000 руб. Понимаете?

К чему нужно отнестись подозрительно и с долей негатива? К таким фразам на сайте, как "мощный поток клиентов через 2 дня", "увеличение прибыли до 3-х раз" и т.п. Это просто красивые фразы, «маркетинговые штучки».

Итак, по перечисленным критериям выбираем несколько агентств или частных специалистов.

3 ШАГ

3 ШАГ

Из этих нескольких подрядчиков уже по своим предпочтениям выбираем, к кому обратиться. Если для вас важно подешевле – выбираем самого недорогого из них. Если вам нужно сделать как можно быстрее – выбираем того, кто обещает самые кратчайшие сроки. Если вам важно, чтобы подрядчик был местный, в вашем городе, – выбираем местного (или из местных). И так далее. И работаем с выбранным.

Из этих нескольких подрядчиков уже по своим предпочтениям выбираем, к кому обратиться. Если для вас важно подешевле – выбираем самого недорогого из них. Если вам нужно сделать как можно быстрее – выбираем того, кто обещает самые кратчайшие сроки. Если вам важно, чтобы подрядчик был местный, в вашем городе, – выбираем местного (или из местных). И так далее. И работаем с выбранным.

ОБЩАЯ ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

ОБЩАЯ ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

У Вас должны быть доступы (логины и пароли) ко всем инструментам интернет-маркетинга: к сайту, рекламным кабинетам и т.д. на уровне владельца или администратора.
Так вы будете застрахованы от какого-либо обмана со стороны подрядчика, а также всегда сможете этого подрядчика сменить, не рискуя потерять свой интернет проект.

У Вас должны быть доступы (логины и пароли) ко всем инструментам интернет-маркетинга: к сайту, рекламным кабинетам и т.д. на уровне владельца или администратора.
Так вы будете застрахованы от какого-либо обмана со стороны подрядчика, а также всегда сможете этого подрядчика сменить, не рискуя потерять свой интернет проект.

На этом все.
Сразу скажу, от чего вы не застрахованы, даже если очень грамотно подошли к выбору специалистов.
Вы не застрахованы от отношения подрядчика к Вам после получения денег. Возможно, он затянет сроки. Возможно, несмотря на хорошие кейсы, у вас он сделает работу «тяп-ляп». Возможно, он просто пропадет и перестанет выходить на связь.
Но, все-таки, указанные выше рекомендации сведут подобный риск к минимуму.

На этом все.
Сразу скажу, от чего вы не застрахованы, даже если очень грамотно подошли к выбору специалистов.
Вы не застрахованы от отношения подрядчика к Вам после получения денег. Возможно, он затянет сроки. Возможно, несмотря на хорошие кейсы, у вас он сделает работу «тяп-ляп». Возможно, он просто пропадет и перестанет выходить на связь.
Но, все-таки, указанные выше рекомендации сведут подобный риск к минимуму.

Агентство интернет маркетинга "VR Marketing"

Подписывайтесь
на нас в соц.сетях:

Подписывайтесь на нас в соц.сетях:

ИП Беляев А.А. | ИНН: 231905671788 | ОГРНИП: 319237500308350


г. Сочи, ул. Лысая гора, 27/22

ПН.-СБ., 9:00 - 19:00
8-965-479-73-72
vr-marketing@list.ru

Отправьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 5 минут в рабочее время
Заказать звонок

Все права защищены. Любое использование
материалов сайта без разрешения владельца запрещено.

Сайт не является Публичной офертой.

Все права защищены. Любое использование
материалов сайта без разрешения владельца запрещено.
Сайт не является Публичной офертой.