ИДЕИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
НА 2024 ГОД

ИДЕИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ НА 2024 ГОД

Здарова!
Ниже перечислю несколько идей, которые можно реализовать в 2024 году.
Которые в целом могут повысить качество вашей работы, конверсию из лида в клиента, эффективность рекламы, ну и собственно количество клиентов.
Начну с более простого и поверхностного, закончу более сложным и фундаментальным.
1
Оплата за клики
На данный момент почти все наши кампании в Сетях (Мастера кампаний и РСЯ) работают с оплатой за конверсии (заявки, клики на телефон, клики на Ватсап).
Это в некоторой степени тормозит их работу. (Мало показов и кликов).
Ведь Яндексу гораздо приятнее, когда мы платим за клики.
У меня в практике бывали ситуации, когда кампании с оплатой за конверсии работали слабо, и я запускал их с оплатой за клики.
В каких-то случаях это давало больше конверсий примерно за те же деньги. Например, на Отопление на ТГ-Эксперт и в некотором роде на Радиаторы.
А в каких-то результат был плачевный (мало и дорого).
Так что этот способ рискованный, но имеет право на жизнь.
Можно пробовать с надеждой на успех, если готовы ради теста потерять какую-то сумму.
2
Установка коллтрекинга на сайты
Что за штука и зачем?
Это подменный номер на сайте.
Т.е. вместо ваших телефонов, там будет висеть другой "виртуальный". Но передресовывать при звонке будет на ваши.
Нужен преимущественно для того, чтобы видеть откуда пришел человек, который позвонил (с каких кампаний, объявлений, фраз и т.д.). Даже если с компа вручную набирает, - это видно.
А также станет реально видно, когда человек позвонил, а не просто нажал на телефон, как сейчас.
А еще система записывает разговор, и вы потом можете послушать и проанализировать его. Или проконтролировать человека, которого наняли менеджером на телефон.
3
Внедрение ЦРМ-системы
Желательно, Амо или Битрикс.
Бизнесу по-крупнее сейчас без этого никуда. Если не очень понятно для чего нужна ЦРМ, вот вам кратенько:
1. Вести учет клиентов и сохранять историю взаимоотношения с ними.
2. Повышать эффективность работы с клиентами. Все перед глазами, - кто на какой стадии, что с ним надо делать, плюс напоминалки там всякие, чтобы ни о ком не забыть.
3. Автоматизировать бизнес-процессы. Например, распределить кто с каким клиентом взаимодействует, назначить ответственных.
4. Строить конверсионную воронку продаж. На каждом этапе воронки продаж (звонок, знакомство и т.п.) что-то вкидывать, предлагать, смотреть, как реагирует и т.д.
5. Увеличивать производительность работы ваших сотрудников. Ну или вас.
6. Получать прозрачную и наглядную аналитику. С каких рекламных кампаний, объявлений, фраз приходят наиболее лояльные и платежеспособные клиенты? А с каких пенсионерки?
7. Исходя из предыдущего пункта, - повышать эффективность рекламы. На что надо - делать упор, что не надо - отключать. А еще есть возможность настроить оплату за "заказавших клиентов". Ну ранее вам говорил.
4
Создание интернет-магазина и приложения
По сути, - дорого, рискованно, сложно, нахрен нужно.
Но...
Можно.
Если вдруг так вырастете, что захотите, - можно сделать не только интернет-магазин.
Но и на его базе - приложение, которое можно будет опубликовать в Эпстор и ГуглПлэй.
Правда приложение подойдет в случаях, где заказы будут идти регулярно. А не покупка какой-нибудь штуки раз в 5 лет.
На этом у меня все.
Будет интересно - с января можем начать что-то обсуждать и делать.