Желательно, Амо или Битрикс.
Бизнесу по-крупнее сейчас без этого никуда. Если не очень понятно для чего нужна ЦРМ, вот вам кратенько:
1. Вести учет клиентов и сохранять историю взаимоотношения с ними.
2. Повышать эффективность работы с клиентами. Все перед глазами, - кто на какой стадии, что с ним надо делать, плюс напоминалки там всякие, чтобы ни о ком не забыть.
3. Автоматизировать бизнес-процессы. Например, распределить кто с каким клиентом взаимодействует, назначить ответственных.
4. Строить конверсионную воронку продаж. На каждом этапе воронки продаж (звонок, знакомство и т.п.) что-то вкидывать, предлагать, смотреть, как реагирует и т.д.
5. Увеличивать производительность работы ваших сотрудников. Ну или вас.
6. Получать прозрачную и наглядную аналитику. С каких рекламных кампаний, объявлений, фраз приходят наиболее лояльные и платежеспособные клиенты? А с каких пенсионерки?
7. Исходя из предыдущего пункта, - повышать эффективность рекламы. На что надо - делать упор, что не надо - отключать. А еще есть возможность настроить оплату за "заказавших клиентов". Ну ранее вам говорил.