ИДЕИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
(УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛ-ВА КЛИЕНТОВ)
НА 2024 ГОД

ИДЕИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ (УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛ-ВА КЛИЕНТОВ)
НА 2024 ГОД

Приветствую!
Ниже перечислю несколько идей, которые мы можем реализовать в 2024 году.
И которые с большой вероятностью приведут к увеличению количества клиентов.
1
Квиз на Главной
В уходящем 2023-ем не раз у нас всплывала эта тема.
Зачастую квиз повышает конверсию сайта, увеличивает количество обращений.
У нас есть возможность создать сложный квиз с "деревом" вопросов-ответов.
Вот как интеллект карта.
Например идет вопрос, - какая у вас проблема? Человек выбирает "остеохондроз". И далее уже идут вопросы по остеохондрозу.
Но можно сделать и простой "линейный" квиз. Где будут идти одни и теже вопросы-ответы для всех.
Вопрос в сложности разработки, времени и, соответственно, цене.
Ниже пример такого квиза по тематике подбора авто.
Тут отражены далеко не все его возможности, но в целом выглядит примерно вот так.
Ниже пример такого квиза
по тематике подбора авто.
Тут отражены далеко не все его возможности, но в целом выглядит примерно вот так.
Ответьте на несколько вопросов, а я свяжусь с Вами и расскажу о стоимости
и перспективах найти подобный авто в Сочи и Краснодарском крае.
Ответьте на несколько вопросов,
а я свяжусь с Вами и расскажу
о стоимости и перспективах найти подобный авто в Сочи и Краснодарском крае.
(Отвечу Вам по WhatsApp, Telegram или по звонку, - на выбор)
(Отвечу Вам по WhatsApp, Telegram
или по звонку, - на выбор)
Антон Мичурин
АВТОЭКСПЕРТ
Укажите подходящие варианты и отправьте заявку. Я получу информацию, оценю и свяжусь
с Вами удобным способом.
Какой авто Вас интересует?
Какой авто Вас интересует?
Далее
Выберите коробку передач
Выберите коробку передач
Назад
Далее
Руль
Руль
Назад
Далее
Привод
Привод
Назад
Далее
Год выпуска
Назад
Далее
Пробег
Назад
Далее
В какой бюджет планируете уложиться (тыс. руб.) ?
В какой бюджет планируете уложиться?
500 10000
Назад
Далее
Есть ли предпочтительные марки/модели авто?
Если предпочтений нет - жмите "Далее".
Назад
Далее
Вот мы и закончили. Спасибо! Как Вам удобнее получить ответ?
Как Вам удобнее получить ответ?
Способ связи:
Назад
2
Лендинг по остеопатии
Лендинг по остеопатии
Эксперимент с мануальной терапии неплохо себя показал.
Хотя на данный момент, пока я это пишу, кол-во обращений снизилось.
Предполагаю, что это из-за приближения новогодних праздников.
Но в первые дни запуска обращения шли довольно неплохо.
Так что можно двигаться дальше в этом направлении.
И следующей тематикой по спросу, востребованию у нас идет остеопатия. Хотя она примерно на таком же уровне как и мануалка.
Если вам покажется, что это немного не ваша тематика, посмотрите, по какой ключевой фразе недавно пришла заявка (ниже скриншот):
3
Лендинг по лечению остеохондроза
Далее по интересам людей у нас следует лечение остеохондроза.
4
Лендинг по проблеме грыж
И замыкает тройку тематика грыж.
5
Статьи
На данный момент за 3 недели статья по болям дала нам примерно 12 обращений (из них - 6 заявок).
Возможно, есть смысл тестировать другие подобные статьи.
Например, делить их отдельно по болям: в шее, в спине, в пояснице и т.д.
Или делить по категориям: "Как вылечить грыжу без операций". "Как выправить осанку без изнурительных упражнений". И далее в таком духе.
6
Оплата за клики
На данный момент почти все наши кампании в Сетях (РСЯ и Мастера кампаний) работают с оплатой за конверсии (заявки, клики на телефон, клики на Ватсап).
Это в некоторой степени тормозит их работу (получаем мало показов и кликов).
Ведь Яндексу гораздо приятнее, когда мы платим за клики.
У меня в практике бывали ситуации, когда кампании с оплатой за конверсии работали слабо, и я запускал их с оплатой за клики.
В каких-то случаях это давало больше конверсий примерно за те же деньги.
А в каких-то результат был плачевный (мало и дорого).
Так что этот способ рискованный, но имеет право на жизнь.
Можно пробовать с надеждой на успех, если готовы потерять какую-то сумму.
На этом у меня все.
Перечисленные выше варианты приведут к нам больше клиентов по приемлемым ценам с бОльшей вероятностью, чем тестирование каких-то новых видов и форматов кампаний Я.Директ.
Будет интересно - с января можем начать что-то обсуждать и делать.